Эффективное восстановление поврежденных zip файлов

ZIP Recovery Toolbox (скачать) была создана чтобы решить проблему восстановления zip. Программа восстанавливает информацию из поврежденных zip файлов и минимизирует потери в процессе восстановления zip. Особенностью приложения является использование нескольких алгоритмов и методов восстановления zip файлов или восстановления данных из нечитаемых zip файлов. Использование нескольких алгоритмов позволяет программе минимизировать потери данных в процессе восстановления Zip. Пользователь информируется о возможности восстановления и исправления данных. Проверка целостности данных это последняя стадия восстановления файлов. Она позволяет быть уверенным в том, что файл может быть использован далее. Программа работает с архивами защищенными паролем: просто введите верный пароль для данного архива и программа исправит zip файл, пытаясь использовать указанный Вами пароль.

Основная концепция, заложенная в Zip Recovery Toolbox, это легкость в использовании. Интерфейс программы является интуитивно понятным пошаговым мастером, делающим процесс восстановления zip файлов легко выполнимым действием.

Возможности Zip Recovery Toolbox:

  • Восстанавливает данные из ZIP архивов
  • Восстанавливает самораспаковывающиеся (SFX) файлы
  • Восстанавливает ZIP файлы размером более чем 2 GB
  • Восстанавливает ZIP файлы с поврежденных медианосителей (floppy disks, CDs, DVDs, Zip drives и т.д.)
  • Проверяет целостность восстанавливаемых данных
  • Восстанавливает поврежденные ZIP архивы через локальную сеть
  • Исправляет ошибку архивных файлов: Cannot open file: it does not appear to be a valid zip archive

Zip файлы являются широко распространенным методом сохранения и архивирования данных и информации. Zip файлы могут быть реальным «узким местом» при реализации важных задач. Например, значительная часть файлов распространяемых через интернет сжата с помощью Zip архивов для уменьшения трафика. Но из-за критических ошибок, ошибок несвоевременного завершения, ошибок оборудования и прочего можем оказаться, что скачанный из интернета файл поврежден, Zip нечитабелен, появляется ошибка CRC и не может быть открыт. Многочисленные попытки повторить операцию не приводят к желаемому результату. В этой ситуации возникает вопрос: как вылечить zip файл? Как исправить Zip файл? Как отремонтировать zip файл? Программа Zip Recovery Toolbox позволяет легко ответить на возникающие вопросы.

Пользоваться программой Zip Recovery Toolbox экстремально легко и понятно. Как только программа инсталлирована и запущена, то вы увидите диалог ввода имени исходного zip файла для восстановления. Выбрав поврежденный zip файл (просто zip файл или самораспаковывающийся zip – SFX файл) просто выбрав файл на диске, набрав имя или выбрав один из ранее использовавшихся файлов надо нажать клавишу Next.

На следующем экране будет показан процесс анализа и восстановления zip файла. Процесс восстановления zip файла занимает значительное время и зависит от размера исправляемого zip файла и производительности компьютера.

После окончания анализа контента файла программа отображает структуру папок и содержание самих папок поврежденного zip файла. На третьей странице пошагового мастера необходимо выбрать файлы для сохранения из поврежденного Zip файла. Вы можете:

  • выбрать файлы и/или паки вручную
  • выбрать все папки и файлы, нажав кнопку Check All
  • выбрать только хорошие файлы, нажав кнопку Check Good

Можно сбросить выбранные папки и файлы, нажав на кнопку Uncheck All

После выбора и нажатия кнопки Next, необходимо выбрать папку для сохранения информации из поврежденного zip файла. Выбрав папку для сохранения данных для процесса восстановления zip файлов необходимо нажать кнопку Next для старта процесса восстановления zip файла. Далее программа показывает вам ход процесса восстановления zip файла. На последней странице выдается отчет о восстановлении данных в процессе восстановления zip файла.

Zip Recovery Toolbox это утилита для пользователей с любым уровнем знаний и опыта, которая позволяет легко исправить zip файлы. Процесс исправления zip файлов это процесс из всего лишь несколько нажатий клавиш благодаря чрезвычайно простому интерфейсу. Особо надо обратить внимание на то, что в процессе восстановления zip файлов исходные поврежденные zip файлы не исправляются и не модифицируются в отличие от других программ. Zip Recovery Toolbox только сканирует исходный файл и сохраняет восстановленный контент исходного поврежденного zip файла. Программа сохраняет структуру папок оригинального восстанавливаемого Zip файла при сохранении данных из восстанавливаемого Zip файла.

Программа совместима с Windows 98, Windows Me, Windows NT 4.0, Windows 2000, Windows XP, Windows XP SP2, Windows 2003 and Windows Vista, 7/8.

Скриншоты

Recovering corrupted zip files

ZIP Recovery Toolbox (download) was designed to solve the problem of zip recovery. The program recovers information from corrupt zip files and minimizes losses while repairing damaged zip files. The peculiarity of the application is that it uses several zip recovery algorithms and methods or recovering data from unreadable zip files. The use of several algorithms allows the program to minimize data losses during zip recovery. The user sees information about the possibility of recovering and fix zip file. A data integrity check is the last stage in file recovery. It ensures that the file can be used afterwards. The program works with password-protected files: just enter the valid password for this archive and the program will fix zip file trying to use the specified password.

The main idea behind the development of Zip Recovery Toolbox is that it should be easy to use. The interface of the program is an intuitive step-by-step wizard that makes the process of repairing zip files an easy task.

Zip Recovery Toolbox features:

  • Recovers data from ZIP archives
  • Recovers self-extracting (SFX) files
  • Repair ZIP files larger than 2 GB
  • Repair ZIP files from corrupted media (floppy disks, CDs, DVDs, Zip drives, etc.)
  • Checks the integrity of data being recovered
  • Recovers corrupt ZIP archives via the local area network
  • Fixes the archive file error: Cannot open file: it does not appear to be a valid zip archive

Zip files are commonly used as a method of storing and archiving data and information. Zip files can be a real bottleneck in dealing with important tasks. For example, most files distributed via the Internet are compressed in zip archives to reduce the amount of traffic. But critical errors, untimely finish errors, equipment failures and other things may make a file downloaded from the Internet damaged, unreadable, have the CRC error and impossible to open. Multiple attempts to repeat the operations turn out to be useless. The following question emerges in this case: how to repair zip file? How to fix zip file? How to repair zip file? Zip Recovery Toolbox gives a simple answer to these questions.

It is extremely easy and simple to use Zip Recovery Toolbox. As soon as you install and start the program, you will see the dialog box where you should specify the name of the source zip file that you want to recover. After you select the zip file (a regular zip file or a self-extracting zip file - a SFX file) by just selecting it on the disk, typing its name or selecting one of previously used files, you should click the Next button.

You will see the process of analyzing and recovering the zip file on the next page. The zip file recovery process takes quite a while depending on the size of the zip file being fixed and the performance rate of the computer.

After the program finishes the analysis of the file contents, it displays the structure of folders and the contents of these folders in the damaged zip file. Use the third page of the step-by-step corrupt zip repair wizard to select the files to be saved from the corrupt zip repair file. You can:

  • select files and/or folders manually
  • select all folders and files by clicking the Check All button
  • select only good files by clicking the Check Good button

You can clear the selection from all folders and files by clicking the Uncheck All button.

After you select the items and click the Next button, you should select the folder where you want to save information from the damaged zip files. After you select the folder for saving the data recovered during the zip file recovery process, you should click the Next button to start the process of recovering procedure the corrupt zip repair file. After that you can see the progress of the zip file recovery process. You can see the report about the data recovery process on the last page.

Zip Recovery Toolbox is a tool for users with any level of knowledge and experience and it allows them to easily fix zip files. The process of repairing zip files take only several mouse clicks due to the extremely simple interface. You should pay special attention to the fact that, unlike other program, the tool neither repairs nor modifies the source zip files during the zip file recovery process. Zip Recovery Toolbox only scans the source file and saves the recovered contents of the source damaged zip files. The program keeps the folder structure of the original zip file while saving data from it.

The application is compatible with Windows 98, Windows Me, Windows NT 4.0, Windows 2000, Windows XP, Windows XP SP2, Windows 2003, and Windows Vista/7/8.

Screenshots Gallery