Registry Recovery Toolbox - инструкция по эксплуатации

Registry Recovery Toolbox (скачать) утилита разработанная для восстановления системного реестра операционной системы Windows. Программа является чрезвычайно простой в освоении и использовании. Интерфейс программы максимально понятен, прост и интуитивно понятен.

Registry Recovery Toolbox имеет два режима восстановления – автоматический и расширенный (ручной). Автоматический режим это быстрый способ восстановления данных из повреждённых файлов реестра. Расширенный режим даёт доступ к большему количеству информации об объектах, восстанавливаемых из повреждённого файла. Режим восстановления можно выбрать на первом шаге мастера, щёлкнув по соответствующей кнопке в центре окна программы.

Если Registry Recovery Toolbox не удаётся восстановить данные, то вы можете воспользоваться командой Send source file (Отправить файл разработчикам), доступной из главного меню программы. Файл вашего реестра будет приложен к новому сообщению электронной почты (для его создания будет использован почтовый клиент, установленный по умолчанию) и выслан разработчикам программы. После получения файла сотрудники отдела технической поддержки попытаются восстановить ваши данные вручную, а также воспользуются предоставленной возможностью для улучшения используемых программой алгоритмов восстановления. Через некоторое время они свяжутся с вами и оповестят о результатах восстановления.

Программа не позволяет восстанавливать файлы данных реестра текущей операционной системы. В автоматическом режиме Registry Recovery Toolbox будет сканировать указываемые пользователем локальные диски и искать на них файлы реестра, далее вы сможете выбрать найденные файлы из списка. Для восстановления данных из отдельных повреждённых файлов реестра используйте расширенный режим для ручного выбора файла. Или подключите устройство (жесткий диск, USB накопитель, оптический, сетевой или виртуальный диск) с повреждённым файлом (файлами) реестра к вашему компьютеру и используйте автоматический режим для его сканирования.

Продолжительность каждого этапа работы мастера напрямую зависит от размера файла (количества записей в нём) и производительности вашего компьютера. Этапы анализа и восстановления могут занять вплоть до нескольких минут, особенно на медленных компьютерных системах.

Ниже приведены детальные инструкции к программе в обоих режимах.

Автоматический режим

Шаг 1. - Выбор повреждённого файла

Для восстановления в автоматическом режиме, щёлкните по кнопке Automatic mode (Автоматический режим) на первой странице мастера. Registry Recovery Toolbox создаст выпадающий список дисков, доступных на вашем компьютере. По умолчанию будет показан системный диск и список путей к папкам, содержащим файлы реестра. В автоматическом режиме восстановление данных из файлов реестра текущей операционной системы невозможно. Однако, если вы подключите к вашему компьютеру любой носитель, содержащий файлы реестра в системной папке, автоматический режим позволит вам быстро найти и восстановить эти файлы.

После выбора файлов для восстановления вы можете приступать ко второму шагу, щёлкнув по кнопке Next (Далее). Программа потребует подтверждения и в случае положительного ответа загрузит следующую страницу мастера восстановления.

Шаг 2. - Анализ файла и восстановления данных

Этот шаг мастера полностью автоматизирован. Registry Recovery Toolbox автоматически создаст резервную копию исходных файлов реестра и сохранит их под именем, соответствующим следующему шаблону: [file_name]_backup_YYYYMMDD_HHMMSS. Например, если имя вашего файла реестра system, а копия была сделана 9 апреля 2010 года в 11:22:34, то имя резервной копии будет system_backup_20100409_112234. После этого программа проанализирует структуру файла реестра, просканирует все обнаруженные ключи и параметры и сохранит их в новый файл system. Продолжительность этого процесс зависит от размера и производительности вашего компьютера. Это завершающая стадия процесса восстановления в автоматическом режиме. Вы можете завершить работу с программой, нажав Exit (Выход) или вернуться на этап выбора файла при помощи кнопки Back (Назад).

Расширенный (ручной) режим

Шаг 1. - Выбор повреждённого файла

На первой странице мастера восстановления в ручном режиме необходимо выбрать исходный повреждённый файл. Это можно сделать одним из следующих способов:

  1. введя имя файла и путь к нему в поле ввода, расположенное в центре окна программы;
  2. воспользовавшись стандартным диалогом, открывающимся щелчком по пиктограмме справа от поля ввода;
  3. выбрав один из ранее использовавшихся файлов из выпадающего списка, открывающегося щелчком по кнопке с изображением треугольника в правой части поля ввода.

После выбора файла можно переходить к следующему шагу восстановления, нажав на кнопку Next (Далее).

Шаг 2. - Просмотр и сохранения восстановленных данных

На втором этапе процесса восстановления Registry Recovery Toolbox сначала проанализирует содержимое файла и далее программа отобразит данные их в виде дерева. Вы можете просматривать содержимое дерева, а также воспользоваться опцией Show service information (Показывать служебную информацию), чтобы получить доступ к низкоуровневым атрибутам ключей – они будут показаны в нижней правой части экрана.

После окончания просмотра результатов восстановления, можно приступить к сохранению данных. Воспользуйтесь кнопкой Save (Сохранить), чтобы открыть стандартный диалог сохранения и указать имя и путь к конечному файлу.

На этом процесс восстановления одного файла завершен. Если вы хотите восстановить данные из другого файла, воспользуйтесь кнопкой Back (Назад), чтобы вернуться на первый шаг мастера.

Registry Recovery Toolbox Manual

Registry Recovery Toolbox (download) is a tool developed for recovering the system registry of the Windows operating system. The program is extremely easy to learn and use. The interface of the program is as clear, simple and intuitive as it can possibly be.

Registry Recovery Toolbox has two recovery modes: automatic and advanced (manual). The automatic mode is a quick way to recover data from corrupted registry files. The advanced mode provides access to a lot of information about objects recovered from the corrupted file. You can select the necessary recovery mode in the first step of the wizard with a click of the corresponding button in the center of the window.

Registry Recovery Toolbox fails to recover the data, you can use the Send source file command available from the main menu of the program. Your registry file will be attached to a new e-mail message (created in the default mail client) and sent to the developers of the program. After employees from the technical support department receive it, they will try to recover your data manually and also use this opportunity to improve the recovery algorithms used in the program. They will contact you later and let you know the recovery results.

The program does not recover data files from the registry of the running operating system. In the automatic mode, Registry Recovery Toolbox will scan the user-defined local drives and search them for registry files. Then you will be able to select located files from the list. Use the advanced mode for manual file selection in order to recover data from separate corrupted registry files. Alternatively, you can connect a device (hard drive, USB drive, optical, network or virtual drive) with the corrupted registry file(s) to your computer and use the automatic mode to scan it.

The time it takes the wizard to complete each step directly depends on the size of the file (the number of entries in it) and the performance of your computer. Analysis and recovery may take up to several minutes, especially on slow computer systems. Below you can see detailed instructions for both modes.

Automatic mode

Step 1. - Selecting the corrupted file

To recover data in the automatic mode, click the Automatic mode button on the first page of the wizard. Registry Recovery Toolbox will create a drop-down list of drives available on your computer. By default, you will see the system drive and the list of paths to the folders containing registry files. It is impossible to recover data from the registry files of the running operating system in the automatic mode. However, if you connect any drive with registry files in the system folder to you computer, the automatic mode will allow you to quickly find and recover these files.

After you select files for recovery, you can click the Next button to move on to the second step. The program will ask you for confirmation and if you answer yes, it will open the next window of the recovery wizard.

Step 2. - Analyzing the file and recovering data

This step in the wizard is completely automatic. Registry Recovery Toolbox will automatically back up the source registry files and save them under the names formed according to the following template: [file_name]_backup_YYYYMMDD_HHMMSS. For example, if the name of your registry file is system and the backup copy was made on April 9, 2010 at 11:22:34, the name of the backup copy will be system_backup_20100409_112234. After that the program will analyze the structure of the registry file, scan all detected entries and values and save them to a new file named system. The duration of this process depends on the performance of your computer. It is the final step in the recovery process in the automatic mode. You can click Exit to exit the program or you can use the Back button to get back to the file selection step.

Advanced (manual) mode

Step 1. - Selecting the corrupted file

You should select the corrupted source file on the first page of the wizard in the advanced mode. You can use one of the following ways to achieve this:

  1. enter the name of the file and its path into the input field located in the center of the program;
  2. use the standard dialog box opened with a click on the icon to the right from the input field;
  3. select one of the previously used files from the drop-down list opened with a click on the button marked with a triangle in the right part of the input field.

After you select the file, you can click the Next button to proceed to the next step.

Step 2. - Viewing and saving the recovered data

In the second step of the recovery process, Registry Recovery Toolbox will first analyze the contents of the file and then show the data in the form of a tree. You can view the contents of the tree and also use the Show service information option to get access to the low-level key attributes - they will be displayed in the lower-right part of the window.

After you look through the recovery results, you can start saving the data. Use the Save button to open the standard Save dialog box and to specify the name and path to the output file.

The process of recovering one file is now over. If you want to recover data from another file, use the Back button to return to the first step of the wizard.