PowerPoint Recovery Toolbox – руководство пользователя

PowerPoint Recovery Toolbox (скачать) это быстрая, эффективная и легкая в использовании утилита для восстановления данных из поврежденных *.PPT или *.PPTX файлов Microsoft. Программа специально для извлечения данных из поврежденных файлов презентаций. После извлечения данных программа восстанавливает структуру слайдов и передает их PowerPoint для последующего редактирования и сохранения. Разработчики программы максимально упростили интерфейс программы, сделав его максимально понятным и удобным. Однако с помощью данного руководства будет легче понять основы использования PowerPoint Recovery Toolbox. Пожалуйста, изучите данный документ перед обращением в службу технической поддержки.

В случае если с помощью программы PowerPoint Recovery Toolbox не удалось восстановить поврежденную презентацию, то просто выберете пункт Send source file из главного меню программы. Программа прикрепит текущий, выбранный Вами файл для восстановления, к новому письму (используя почтовый клиент, выбранный Вами по умолчанию) и далее Вам необходимо отправить письмо непосредственно команде разработчиков. После получения исходного файла командой разработчиков будут предприняты попытки восстановить поврежденные данные и улучшить алгоритм восстановления данных программы.

Процедура восстановления занимает некоторое время, которое зависит от размера файла презентации, его сложности и типа повреждений. Более того продолжительность каждого этапа зависит и от производительности Вашего компьютера.

Ниже приведена детальная инструкция использования PowerPoint Recovery Toolbox. Пожалуйста прочитайте ее внимательно перед использованием программы. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то можно задать вопрос в службу технической поддержки Recovery Toolbox.

Восстановление файлов PPT/PPTX

Шаг 1. - Выбор поврежденного файла

Первый шаг в программе позволяет Вам указать поврежденный файл на диске. Это можно сделать с помощью одного из способов:

  1. Ввести и путь к поврежденному PPT/PPTX файлу в поле в центре формы;
  2. Выбрать, используя стандартный диалог Windows для выбора файла на диске, нажав на кнопку правее поля ввода имени файла;
  3. Выбрать ранее используемый для восстановления файл из выпадающего списка, нажав на кнопку со стрелкой вниз в правой части поля ввода имени файла.

После того как файл выбран для продолжения нажмите кнопку Next

Шаг 2. - Анализ файла с поврежденной презентацией и извлечение медиафайлов

Этот этап в программе автоматизирован на 100%. PowerPoint Recovery Toolbox сканирует содержимое файла и извлекает из него все объекты, которые можно идентифицировать. Продолжительность этого этапа зависит от размера, сложности исходного файла и производительности вашей компьютерной системы. По завершению этого этапа программа отобразит всю информацию о данных ,которые можно извлечь из файла.

Следует заметить, что PowerPoint Recovery Toolbox передает все элементы восстановленной информации напрямую в новую презентацию Microsoft PowerPoint для последующего редактирования и сохранения. Соответственно Microsoft PowerPoint должен быть установлен на компьютере к моменту восстановления данных. Программа работает с разными типами файлов презентаций PPT и PPTX одинаково и дополнительно сохраняет все медиафайла в отдельные файлы на диске. В последующем, после процесса восстановления, Вы можете просмотреть эти файлы.

Графики и диаграммы из файлов 2007-2010 будут вставлены в новые презентации как изображения. Однако Вы можете, используя Microsoft Excel (он должен быть, установлен на компьютере) открыть сохраненный на диске файле Excel и создать график в презентации на его основе. Вы можете редактировать и вставлять его напрямую в PowerPoint.

Теперь Вы можете нажать кнопку Transmit и отправить восстановленные данные в PowerPoint. Или нажать кнопку Exit для выхода программы. Или вернуться к этапу выбора файлов нажав кнопку Back.

Шаг 3. - Передача восстановленных данных в PowerPoint

После нажатия на кнопку Transmit на этапе 2, PowerPoint Recovery Toolbox будет делать следующее:

  1. Откроет восстановленную презентацию в программе PowerPoint (процесс занимает продолжительное время, т.к. презентация будет реконструироваться слайд за слайдом);
  2. Откроет графики и диаграммы в Microsoft Excel;
  3. Откроет папку на диске с сохраненными медиафайлами: изображениями, аудио и видео файлами.

Теперь Вы можете редактировать восстановленную презентацию и сохранить ее под новым именем в безопасном месте.

PowerPoint Recovery Toolbox - User Manual

PowerPoint Recovery Toolbox (download) is a fast, efficient and simple utility that recovers data from damaged *.PPT or *.PPTX files created with Microsoft PowerPoint. The software is specifically designed to extract data from damaged presentation files. Once the data is extracted, the program restores the structure of the slides and passes it on to PowerPoint for further editing and saving. The developers of the software strived to simplify the application's interface and make it as easy and convenient as possible. This manual will help you to understand the basics of using PowerPoint Recovery Toolbox. Please study this document before requesting technical assistance.

If you're unable to recover a damaged presentation with PowerPoint Recovery Toolbox, simply select the Send source file item on the application's main menu. The program will attach the current file you selected for the recovery to a new e-mail message (using your default e-mail client). All you need do is simply send that message to the development team. When the developers receive your source file, they will attempt to recover the damaged data and improve the program's data recovery algorithm.

The recovery procedure takes some time depending on the size of the presentation file, the file complexity and type of the damage. Moreover, the duration of each stage depends on the performance of your computer hardware.

Here is a detailed instruction on using PowerPoint Recovery Toolbox. Please read it carefully before using the software. If you have additional questions, please address them to the Recovery Toolbox support service.

Recovering PPT/PPTX files

Step 1. - Select a damaged file

In the first step you will select the damaged file on the disk. You can do this one of the following ways:

  1. Enter the name and path to the PPT/PPTX file in the center of the form.
  2. Use the Windows standard file selection dialog by clicking on the button to the right of the filename field.
  3. Select a recently used recovery file on the drop-down list by clicking on the button with the down arrow to the right of the filename field.

Once the file is selected, click on the Next button to continue.

Step 2. - Analyze the damaged presentation file and extract media files

This stage in the program is 100% automatic. PowerPoint Recovery Toolbox scans the content of the file and extracts all objects that can be identified. The duration of this stage depends on the size and complexity of the source file, as well as the performance of your computer hardware. Upon completion, the program will display the details on the data that can be extracted from the file.

PowerPoint Recovery Toolbox transfers all pieces of recovered data directly to a new Microsoft PowerPoint presentation for further editing and saving. Therefore it is necessary to have Microsoft PowerPoint installed on your computer from the moment you start data recovery. The software works equally well with different types of presentation files - PPT and PPTX - and saves all media files to separate files on the disk. These files can be viewed later when you have finished recovery.

Charts and diagrams from 2007-2010 files are inserted into the new presentations as images. However, you can run Microsoft Excel (if installed), open the file saved on the disk in Excel and create the chart for the presentation from that file. This can then be edited and inserted directly into PowerPoint.

Once you're done, click on the Transmit button and send the recovered data to PowerPoint. Alternatively, click on the Exit button to exit from the application. You can return to file selection by clicking on the Back button.

Step 3. - Sending recovered data to PowerPoint

When you click on the Transmit button in Step 2, PowerPoint Recovery Toolbox does the following:

  1. Opens the recovered presentation in PowerPoint (this process may take some time as the presentation is reconstructed slide after slide).
  2. Opens the recovered charts and diagrams in Microsoft Excel.
  3. Opens the folder with saved media files: images, audio and video files.

You can now edit the recovered presentation and save it under a new name and keep it in a safe place.