OneNote Recovery Toolbox – руководство пользователя

OneNote Recovery Toolbox (скачать) это специальный инструмент для восстановления данных из поврежденных *.one файлов Microsoft OneNote. Этот продукт создан для быстрого и качественного восстановления поврежденных данных OneNote. Разработчики максимально упростили интерфейс программы и сделали его простым и понятным. Данное руководство содержит детальную информацию о каждом шаге процесса восстановления *.one файлов. Необходимо прочесть данное руководство перед обращением в службу технической поддержки компании Recovery Toolbox.

В случае, если OneNote Recovery Toolbox не смогла восстановить данные или не полностью их восстановила, то используйте кнопку Send source file или соответствующий пункт главного меню программы. После нажатия кнопки программа прикрепит исходный файл к электронному письму и Вам необходимо только отправить письмо разработчикам программы (с помощью почтового клиента по умолчанию) для анализа исходного файла. После получения письма разработчики попытаются выявить проблемы при восстановлении исходного файла и свяжутся с Вами, если этот процесс был успешен.

Примечание: процесс восстановления исходного файла требует некоторого времени. Длительность восстановления зависит от размера исходного файла и производительности Вашей компьютерной системы.

Восстановление файлов данных OneNote (*.one файлов)

Шаг 1. - Выбор поврежденного файла

На первом шаге восстановления необходимо выбрать исходный файл. Это можно сделать 3-мя способами:

  1. Ввести имя поврежденного файла OneNote и его пусть в поле в центре формы;
  2. Использовать стандартный диалог выбора файла на диске нажатием на кнопку справа от поля ввода имени файла;
  3. Выбрать ранее восстанавливаемый файл из выпадающего списка путем нажатия на кнопочку в конце поля ввода имени файла.

Как только поврежденный файл OneNote выбран, перейдите к следующему этапу нажатием кнопки Analyze. Программа попросит подтвердить старт процесса восстановления.

Шаг 2. - Анализ поврежденного файла OneNote и извлечение файлов из него

Этот этап восстановления полностью автоматизирован. OneNote Recovery Toolbox будет сканировать структуру файла и выявлять сохраненные данные в файле. Далее программа отобразит списки изображений и файлов, которые программа может в последующем сохранить. Количество и размер восстановленных файлов можно посмотреть в списке. Далее необходимо выбрать файлы для последующего сохранения. Это можно сделать вручную или использовать контекстное меню. С помощью контекстного меню можно выбрать или снять выделение со всех файлов. Далее нажмите кнопку Next для перехода к следующему шагу.

Шаг 3. - Сохранение восстановленных заметок

На этом этапе необходимо задать имя и путь к папке для сохранения восстановленных данных. Это можно сделать аналогично выбору файла на шаге 1.

Примечание: ДЕМО версия программы не позволяет пользователям сохранить данные. Для снятия этого ограничения необходимо приобрести лицензию к ПОЛНОЙ версии программы.

После восстановления и сохранения исходных файлов OneNote Recovery Toolbox представит на экране детальную статистику обо всех шагах восстановления

Теперь Вы можете перейти к папке сохраненными файлами и просмотреть их.

Восстановление данных с помощью OneNote Recovery Toolbox это чрезвычайно простой метод восстановления данных. Вам не требуется специальная подготовка и специальные знания для восстановления поврежденных данных OneNote. Не сомневайтесь, восстановление поврежденных *.one файлов возможно.

OneNote Recovery Toolbox - User Manual

OneNote Recovery Toolbox (download) is a special tool for recovering data from corrupted Microsoft OneNote *.one files. This product was created for quick and effective recovery of corrupted OneNote data. The developers have made the program interface as simple and clear as possible. This manual gives detailed information about each step of recovering *.one files. It is necessary to read this manual before contacting the technical support service of OneNote Recovery Toolbox.

In case OneNote Recovery Toolbox fails to recover data or recovers it incompletely, use the Send source file button or the item in the main program menu. After you click this button, the program attaches the source file to an e-mail and all you have to do is send the message to the program developers (using the default mail client). After the developers receive your message they will analyze the source file, attempt recovery and contact you with the results.

Note: source file recovery requires some time. The time it takes to recover the data depends on the size of the source file and the performance of your computer.

Recovering OneNote data files (*.one files)

Step 1. - Select the corrupted file

You should select the source file in the first step of recovery. There are three ways to achieve this:

  1. Enter the name of the corrupted OneNote file and its path in the field in the center of the page
  2. Open the standard Select File dialog box with a click of the button to the right of the file name input field
  3. Select a previously recovered file from the drop-down list by clicking the button at the end of the file name input field

As soon as you select the corrupted OneNote file, proceed to the next step by clicking the Analyze button. The program will ask you to confirm the start of the recovery process.

Step 2. - Analyze the corrupted OneNote file and extract its files

This recovery step is completely automatic. OneNote Recovery Toolbox will scan the structure of the file and detect the data stored in the file. The program will then show the list of images and files that the program can save, with the number and size of recovered files displayed. You should then select the files that to save, which can be done manually or using the context menu. The context menu can be used to select all files or clear the selection of all files. Click the Next button to proceed.

Step 3. - Save recovered notes

This step involves specification of the name and path of the folder to save the recovered data. This is similar to specifying the file in step 1.

Note: The DEMO version of the program does not allow users to save the data. To remove this restriction, you have to purchase a license for the FULL version of the program.

After the source files are recovered and saved, OneNote Recovery Toolbox display detailed statistics about all recovery steps on the screen

You can now open the folder with the saved files and view them.

Data recovery with OneNote Recovery Toolbox is an extremely easy way to recover data. You will need neither special training nor special knowledge to recover corrupted OneNote data. Rest assured that it's always possible to recover corrupted *.one files.