Lotus Notes Recovery Toolbox – руководство пользователя

MySql Recovery Toolbox (скачать) простая и легкая в использовании утилита для восстановления поврежденных баз данных MySQL. Программа поддерживает восстановление MyISAM и CSV баз данных и может сохранять результаты в виде SQL скриптов или импортировать восстановленные данные непосредственно в сервер MySQL. Программа выполнена в виде пошагового визарда и простым и понятным интерфейсом. Пользователям необходимо просто следовать экранным инструкциям при восстановлении данных. Это руководство описывает весь процесс пошагового восстановления файлов баз данных MySQL. Необходимо изучить данное руководство перед обращением в службу технической поддержки.

Восстановление баз данных MySQL

Шаг 1. - Выбор файлов поврежденной базы данных

На первом шаге необходимо задать файлы для восстановления. Это можно сделать 3-мя способами:

  • - ввести путь к папке с файлами вручную в окне ввода посредине первой страницы программы;
  • - через стандартный диалог Windows для выбора папки, нажав на кнопку правее поля ввода пути;
  • - выбрав ранее введенный путь из выпадающего списка, нажав на треугольник в правом углу поля ввода пути к папке.

После ввода пути к папке с поврежденными файлами MySQL необходимо нажать на кнопку Next внизу формы.

Шаг 2. - Анализ поврежденных данных и просмотр восстановленных данных

После анализа исходных поврежденных данных MySQL программа отображает выявленные данные, которые можно в последующем сохранить. На второй форме программы слева отображаются восстанавливаемые таблицы, а справа данные из этих таблиц, их структура, типы и размерности данных, значения данных по умолчанию. В левой части пользователь может выбрать те таблицы, которые будут в последующем сохранены на диск. Для выбора можно использовать контекстное меню и выбрать/отменить все таблицы используя соответствующие пункты Select All / Deselect All. Для перехода к следующему этапу нажмите кнопку Next внизу формы.

Шаг 3. - Сохранение восстановленных данных

На шаге 3 необходимо задать способ и место сохранения восстанавливаемых данных. Пользователь может экспортировать данные непосредственно в MySQL сервер или сохранить на диске в виде SQL скриптов.

Для сохранения данных в виде SQL скриптов необходимо просто задать папку, где восстановленные данные будут сохраняться в виде отдельных файлов. Это можно сделать полностью аналогично шагу 1 данной инструкции.

Для экспорта данных в MySQL сервер необходимо задать имя сервера (по умолчанию localhost), логин и пароль для соединения с сервером. После задания этих 3-х параметров можно протестировать соединение нажав кнопку Test connection.

Далее необходимо нажать кнопку Recover в нижней части формы и программа начнет сохранять или экспортировать восстановленные данные.

Примечание: ДЕМО версия программы не позволяет сохранять восстановленные данные MySQL. Пользователи могут только просматривать данные и их структуру. Для снятия этого ограничения необходимо приобрести полную версию продукта.

На последней форме программы отображается итоговая статистика процесса восстановления. Для выхода из программы нажмите кнопку Exit. Для восстановления других данных нажмите кнопку Back и перейдете к первой форме программы.

MySQL Recovery Toolbox - User Manual

MySql Recovery Toolbox (download) is a simple and easy-to-use tool for recovering corrupted MySQL databases. The program recovers MyISAM and CSV databases and can save the results as SQL scripts or import the recovered data directly to the MySQL server. The program is designed in the form of a step-by-step wizard and has a simple and clear interface. All the user has to do is follow the onscreen instructions during the data recovery process. This manual describes the entire process of step-by-step MySQL database file recovery. You should study this manual before you contact the technical support service.

MySQL Database Recovery

Step 1. - Select the files of the corrupted database

In the first step, you should specify the files to be recovered. There are three ways to achieve this:

  • Manually type the folder path that contains the files into the input field in the middle of the first program window
  • Use the standard Windows folder selection dialog box by clicking the button to the right of the path input field
  • Select a previous path from the drop-down list by clicking the triangle in the right corner of the folder path input field

After you enter the path to the folder with corrupted MySQL files, click the Next button at the bottom of the window.

Step 2. - Analyze the corrupted data and view the recovered data

After analyzing the source corrupted MySQL data, the program shows the detected data that you can save later. You can see the recovered tables in the left part of the second program window, while data from these tables, its structure, types, dimensionalities and default values are displayed in the right part of the window. You can select the tables that will be saved to the disk in the left part. You can use the context menu to select all tables and clear the selection with the help of the corresponding Select All/Deselect All items.

Click the Next button at the bottom of the window to move to the next step.

Step 3. - Save the recovered data

In step 3, you should specify the method and location for saving the recovered data. You can export the data directly to the MySQL server or save it to the disk as SQL scripts.

To save the data as SQL scripts, just specify the folder where the recovered data will be saved as separate files. You can do this in exactly the same way as described in step 1 of this manual.

To export the data to the MySQL server, you should specify the server name (localhost by default), login and password for the program to be able to connect to the server. After you specify these three parameters, you can test the connection by clicking the Test connection button.

Then click the Recover button at the bottom of the window and the program will start saving or exporting the recovered data.

Note: The DEMO version of the program does not allow you to save the recovered MySQL data. You can only view the data and its structure. To disable this limitation, you should purchase the full version of the product.

The last window of the program shows the final statistics of the recovery process. To exit the program, click the Exit button. To recover some other data, click the Back button and you will get back to the first window of the program.