Lotus Notes Recovery Toolbox – руководство пользователя

Извлечение информации из поврежденных по какой-то причине файлов *.nsf формата, используемых программой Lotus Notes с использованием сервиса Lotus Notes Recovery Toolbox (скачать). Утилита Lotus Notes Recovery Toolbox может быть установлена на любой ПК, использующий ОС Microsoft Windows, она совместима с Windows 98, Windows 2000, Windows 7, Windows XP, Windows XP SP2 и другими поддерживаемыми версиями этой операционной системы. Lotus Notes Recovery Toolbox работает с любыми поддерживаемыми версиями Lotus Notes начиная с 2003 и выше, программа настолько проста в использовании, что вы легко можете восстановить испорченные файлы *.nsf формата, не обладая какими-то специальными навыками и без дополнительных тренингов, обучений и прочих объяснений.

Пожалуйста следуйте в точном соответствии с данной инструкцией для успешного восстановления *.nsf файлов и в точности соблюдайте последовательность действий, указанную ниже, это необходимо для сокращения времени работы, избежания ошибок и трудностей.

Пожалуйста выполните последовательно несколько шагов, описанных ниже, чтобы успешно завершить работу по восстановлению файлов Lotus Notes.

  1. Выбор файла с расширением *.nsf для начала работы
  2. Анализ и восстановление данных в выбранном файле *.nsf формата
  3. Предварительный просмотр восстановленной информации
  4. Выбор пути и способа для сохранения извлеченных файлов
  5. Непосредственно запись восстановленных данных на диск

Каждый из этапов имеет смысл рассмотреть в деталях

Шаг 1. - Выбор файла с расширением *.nsf для начала работы

Чтобы выбрать исходный файл с расширением *.nsf для начала работы в программе Lotus Notes Recovery Toolbox, вам нужно указать к нему путь. Для этого вам следует нажать кнопку открыть файл и либо указать путь к нужному файлу на диске, либо просто выбрать его из списка. Если ранее вы уже работали с данным файлом в программе Lotus Notes Recovery Toolbox, то путь к нему автоматически появится после повторного запуска Lotus Notes Recovery Toolbox. Вы можете использовать любой диск как в пределах локальной сети, так и локальный.

Если путь к необходимому файлу *.nsf формата неизвестен, воспользуйтесь механизмом поиска файлов Windows и задайте в области поиска все файлы с расширением *.nsf. После окончания поиска введите путь к нужному файлу в программе Lotus Notes Recovery Toolbox и приступайте к анализу выбранного файла.

Шаг 2. - Анализ и восстановление данных в выбранном файле *.nsf формата

Убедитесь в том, что вы выбрали правильный путь и нажмите клавишу Analyze(Анализ) для начала работы. Сразу же после того, как вы нажмете клавишу Yes в окне диалога Do you wish to start recovery, которое будет показано утилитой Lotus Notes Recovery Toolbox, начинается обработка выбранного файла в формате *.nsf, это может занять некоторое время в зависимости от размера файла и производительности вашего ПК. Пожалуйста не прерывайте этот процесс, за исключением тех случаев, когда индикатор прогресса анализа не двигается в течение долгого промежутка времени. Дождитесь окончания анализа, когда Lotus Notes Recovery Toolbox перейдет к следующему этапу и вы сможете просмотреть результаты.

Шаг 3. - Предварительный просмотр восстановленной информации

После окончания работы, файлы можно просмотреть в окне Recovered data, которое появится после того, как анализ будет завершен. В режиме демо-версии вы можете восстанавливать сколько угодно *.nsf файлов без каких-либо ограничений и просматривать результаты анализа, но экспорт данных в новый файл *.nsf формата будет невозможен. Пожалуйста просмотрите восстановленную информацию и убедитесь в том, что все необходимые вам данные успешно восстановлены. Затем вы можете нажать клавишу Next(Далее) для перехода к сохранению восстановленных данных.

Шаг 4. - Выбор пути и способа для сохранения извлеченных файлов

На данном этапе вам потребуется указать программе Lotus Notes Recovery Toolbox путь для сохранения информации, которая была извлечена из поврежденного файла *.nsf формата в процессе его анализа шагом ранее. Пожалуйста выберите либо Create new database(Создать новую базу данных) либо Export to existing database, отметив соответствующий чекбокс. В поле Server name(leave blank to indicate a database on the current computer)(Имя сервера(Пропустить, если база данных находится на данном компьютере)) вы можете либо ввести имя сервера, либо оставить его пустым, если база хранится на вашем компьютере. В поле Database name вы можете указать путь к выбранной базе данных либо к вновь создаваемой базе *.nsf формата, это зависит от чекбокса, который вы отметили выше. Обратите внимание на то, что программа Lotus Notes должна быть установлена на вашем ПК для успешного сохранения восстановленной информации.

Шаг 5. - Непосредственно запись восстановленных данных на диск

Как только вы определили путь для файла на выходе работы программы, нажмите клавишу Start recovery и переходите к экспорту данных в файл *.nsf формата. После окончания работы, вы сможете использовать этот файл в программе Lotus Notes без каких-либо ограничений. В процессе записи сохраненной информации, нельзя взаимодействовать с Lotus Notes.

Online help for Lotus Notes Recovery Toolbox application

The retrieval of information from corrupted *.nsf files, damaged by any reason and used by the Lotus Notes utility using Lotus Notes Recovery Toolbox (download). The Lotus Notes Recovery Toolbox application can be installed on any PC running the Microsoft Windows operating system, it is compatible with Windows 98, Windows 2000, Windows 7, Windows XP, Windows XP SP2 and other supported versions of this operating system. Lotus Notes Recovery Toolbox works with all supported versions of Lotus Notes starting from 2003 and higher, the program is so easy to use that you can easily recover corrupted files of *.nsf format without having some kind of special skills and without additional trainings, instructions and other explanations.

Please strictly follow this instruction for the successful recovery of *.nsf files and observe the sequence of activities, listed below, it is necessary to reduce the work time and avoid errors and difficulties.

Please perform these steps, described below, continuously to successfully reproduce the process of Lotus Notes file recovery.

  1. Select a file of *.nsf format to start working
  2. Analyze and recovery of the data in the*.nsf selected format
  3. The previewing of recovered information
  4. The selection of path and method for the saving of recovered files
  5. The saving of recovered data on disk

All steps should be considered in details

Step 1. - Select a file of *.nsf format to start working

To select an input file of *.nsf format to start working in Lotus Notes Recovery Toolbox, you should enter its path. For this purpose, you should click the open file button and either select the path of needed file on your disk or simply select it from the list. If you have worked with this file in Lotus Notes Recovery Toolbox before, its path automatically appears after the next start of Lotus Notes Recovery Toolbox. You may select any disk either in the local area network or locally.

If the path of needed *.nsf file is unknown, use the Windows search engine and set the *.nsf extension as the search criteria. As soon as the search is completed, enter the path of needed file in the Lotus Notes Recovery Toolbox application and move to the analysis of selected file.

Step 2. - Analyze and recovery of the data in the *.nsf selected format

Make sure the path you have selected is correct and click the Analyze button to start. As soon as you click the Yes button in the Do you wish to start recovery dialog, shown by the Lotus Notes Recovery Toolbox utility, the processing of selected file in *.nsf format is started, it may take a while according to the size of selected file and to the performance of your CPU. Please do not interrupt this process except the cases when the status bar of analysis is not moving for a considerable time period. Wait for the end of analysis, when Lotus Notes Recovery Toolbox moves to the following step and you can preview the results.

Step 3. - The previewing of recovered information

After the end of recovery, the files can be previewed in the Recovered data window that appears as soon as the analysis is completed. In the free demo version mode you can restore as many *.nsf files as you need without any limitations and preview the results of analysis, but the export of restored information to a new file of *.nsf format is impossible. Please look through the recovered information and make sure all the data you need is successfully recovered. After this you may click the Next button to start the saving of recovered data.

Step 4. - The selection of path and method for the saving of recovered files

During this stage you should select the path for output data in Lotus Notes Recovery Toolbox that was successfully recovered from corrupted files of *.nsf format during its analysis previously. Please select either Create new database or Export to existing database box, checking the appropriate checkbox. In the Server name(leave blank to indicate a database on the current computer) area you may enter either the server name or leave it blank, if the database is stored on your PC. In the Database name area you may enter the path of selected database or the path of another, newly created base of *.nsf format, it depends on the box that you checked previously. Pat attention to the fact that Lotus Notes application should be installed on your PC to save the recovered information.

Step 5. - The saving of recovered data on disk

As soon as you have selected the path for output information, click the Start recovery button and go to the exporting of data into a file of *.nsf format. As soon as the work is completed, you can use this file in Lotus Notes without any limitations. When saving the recovered information it is not allowed to interact with Lotus Notes.