Password Recovery Toolbox for Outlook Express

Утилита восстановления забытых или потерянных паролей для аккаунтов и удостоверений Outlook Express.

Password Recovery Toolbox for Outlook Express (скачать) это утилита для восстановления забытых или утерянных паролей к учетным записям электронной почты и новостей Outlook Express. Программа также восстанавливает пароли к удостоверениям Outlook Express. Также программа визуализирует настройки учетных записей почтовых и новостных аккаунтов.

Программа восстанавливает пароли и визуализирует настройки почты и новостных служб версий Outlook Express 5, 5.5, 6. Программа не работает с Outlook Express версии 4. Программа восстанавливает пароли и выводит информацию по всем, установленным удостоверениям текущего пользователя.

Программа совместима со всеми версиями OS Windows, кроме Windows 95.

Примечание: незарегистрированная версия программы восстанавливает только первые 3 символа используемого пароля. Полную версию программы можно купить on-line на странице покупки

Дополнительной функцией программа является сохранение конфигурации удостоверений Outlook Express в текстовый файл. В файл сохранятся настройки почтовых и новостных аккаунтов.

Использование программы возможно, если вы являетесь законным владельцем информации, данных и файлов которые будет обрабатывать данная программа. Использование программы также возможно, если вы имеете разрешение от законного владельца информации, данных и файлов. Любое незаконное использование данного программного обеспечения исключает ответственность разработчиков. Восстановленные данные и пароли не могут быть использованы в незаконных целях. Любое незаконное использование данного программного обеспечения для восстановления данных и паролей может привести к гражданскому или судебному преследованию.

Скриншоты

Password Recovery Toolbox for Outlook Express

Tool for recovering forgotten or lost passwords for e-mail accounts and identities of Outlook Express.

Download EULA

Password Recovery Toolbox for Outlook Express (download) is a tool for recovering forgotten or lost passwords to Outlook Express mail and news accounts. The password recovery Outlook Express tool recovers passwords to Outlook Express identities. The program recovers and visualizes the settings of mail and news accounts.

The password recovery Outlook Express tool recovers passwords and visualizes the settings of mail and news accounts in Outlook Express versions 5, 5.5, 6. The program does not work with Outlook Express version 4. The program recovers passwords and displays information for all identities set up for the current user.

The program is compatible with all Windows versions, except Windows 95.

Note: the unregistered version of the program recovers only the first 3 characters of the password used. You can buy the full version of the program on-line at purchase page.

The password recovery Outlook Express tool has an additional feature for saving the configuration of Outlook Express identities to a text file. The settings of mail and news accounts are saved to this file.

You may use the program if you legally own the information, data and files the program will process. You may also use the program if you have permission from the legal owner of this information, data and files. The developers are not liable for any illegal use of this software. Recovered data and passwords may not be used illegally. Any illegal use of this software for recovering data and passwords may lead to civil or criminal prosecution.

Screenshots Gallery