CorelDraw Recovery Toolbox – инструкция пользователю

CorelDraw Recovery Toolbox (скачать) - это эффективный инструмент восстановления повреждённых файлов данных CorelDraw (файлы *.cdr). При повреждении файла *.cdr, CorelDraw Recovery Toolbox может сделать анализ файла и восстановить объекты из него за считанные секунды.

Программа представляет собой простой интерфейс, который позволяет любому пользователю с лёгкостью выбрать повреждённый файл, восстановить из него данные и экспортировать их в новый файл CorelDraw. Для работы с программой не требуется никаких особых знаний. Если важный CDR файл с результатами работы многих дней не открывается, то не паникуйте, а попробуйте открыть его в CorelDraw Recovery Toolbox.

Всё, что нужно для восстановления - это следовать простым экранным инструкциям и продвигаться к финальному шагу мастера, на котором происходит восстановления данных и передача их в CorelDraw для дальнейшего редактирования или сохранения. ВАЖНО: чтобы программа CorelDraw была установлена на компьютере на момент восстановления. CorelDraw Recovery Toolbox не сохраняет восстановленные данные в какой-либо файл, а передаёт их непосредственно в CorelDraw. Программа не изменяет и не модифицирует исходный повреждённый файл.

Данная инструкция описывает процесс восстановления данных из повреждённых файлов *.cdr с помощью программы CorelDraw Recovery Toolbox. Пожалуйста, ознакомьтесь с данной инструкцией перед тем, как связываться с нашим отделом технической поддержки.

Восстановление файлов CorelDraw files (*.cdr файлы)

Программа CorelDraw Recovery Toolbox это простой пошаговый мастер. Ваше вмешательство в процесс минимально и состоит лишь в выборе повреждённого файла и нажатии на несколько кнопок. Всё остальное программа сделает сама. Процесс восстановления состоит из следующих шагов:

Шаг 1. - Выбор файла

На первом шаге необходимо выбрать файл, который вы хотите восстановить. Это можно сделать 3 способами:

  1. Ввести имя повреждённого .CDR файла и путь к нему в поле ввода, расположенное в центральной части экрана.
  2. Использовать стандартный диалог, открывающийся щелчком по значку в правой части поля ввода.
  3. Наконец, можно выбрать один из использовавшихся ранее *.cdr файлов из выпадающего списка, который можно открыть, щёлкнув по маленькому значку с изображением стрелки в правой части поля ввода.

Выбрав файл, воспользуйтесь кнопкой Next (Дальше) в нижней части окна. Программа запросит подтверждение и, получив его, начнёт процесс восстановления.

Шаг 2. - Просмотр содержимого восстанавливаемого файла

На втором шаге мастера можно просматривать графические данные, хранящиеся в повреждённом файле. Вы можете приближать и удалять его при помощи кнопок + и -, а также колеса мыши. Чтобы перемещаться по рисунку, щёлкните левой кнопкой мыши в любом месте области просмотра и перемещайте мышь с зажатой кнопкой. Правый щелчок откроет контекстное меню, в котором можно выбрать необходимый режим навигации - Масштабирование или Перемещение. Если вы не видите изображение из-за своих манипуляций (чрезмерного увеличения, например), используйте команду View -> Reset (Вид -> Сбросить), чтобы сбросить вид к изначальному значению.

Шаг 3. - Экспорт данных в CorelDraw

CorelDraw Recovery Toolbox не сохраняет восстановленные объекты в новый файл, а экспортирует их непосредственно в CorelDraw для дальнейшего редактирования и сохранения. Для экспорта восстановленных данных необходимо, чтобы пакет программ CorelDraw был установлен на вашем компьютере. Если на вашем компьютере установлено несколько версий CorelDraw, программа предложит выбрать ту версию, в которую будут экспортированы восстановленные данные.

Шаг 4. - Журнал восстановления

Это последний шаг мастера, отображающий все этапы операции восстановления, которые были выполнены в течение этой сессии. Далее можно завершить работу с программой, щёлкнув по кнопке Finish (Закончить), или вернуться на один из предыдущих шагов при помощи кнопки Back (Назад) и выбрать другой файл для восстановления.

Дополнительные функции и команды программы

Меню Actions (Действия) содержит две важные команды: Send source file (Выслать файл разработчикам) и Clear file list (Очистить список файлов). Первая команда позволяет быстро послать повреждённый файл разработчикам программы по электронной почте, в том случае, если CorelDraw Recovery Toolbox не удаётся восстановить его по какой-либо причине. То же самое можно сделать, кликнув по кнопке Send file to developers (Послать файл разработчикам) в нижней части экрана на шаге просмотра изображения и журнала восстановления. Команда Clear file list (Очистить список файлов) очищает список ранее использовавшихся файлов и путей к ним.

Если вы знаете версию восстанавливаемого *.cdr файла, то используйте пункт меню CDR Version (Версия CDR), чтобы ускорить процесс восстановления и сделать его более качественным. Если вы не знаете версию исходного файла, используйте опцию Auto detect (Автоопределение) для автоматического определения версии файла.

CorelDraw Recovery Toolbox - user manual

CorelDraw Recovery Toolbox (download) is an efficient tool for recovering data from damaged CorelDraw(*.cdr) files. If a *.cdr file gets damaged, CorelDraw Recovery Toolbox will be able to perform file analysis and recover file objects within seconds.

The program has a simple interface that enables any user to easily pick a damaged file, recover data and export it to a new CorelDraw file. The program requires absolutely no special skills or knowledge. If an important CDR file with the result of several days of your work won't open, don't panic and try to open it with CorelDraw Recovery Toolbox.

All you need to recover your data is to follow simple on-screen instructions and make your way to the final step of the wizard to recover your data and pass it to CorelDraw for further editing or saving.

IMPORTANT: CorelDraw must be installed on your computer during recovery. CorelDraw Recovery Toolbox does not save recovered data to a file, but rather passes it directly to CorelDraw. The program does not modify the damaged source file.

This manual describes the process of recovering data from damaged *.cdr files using CorelDraw Recovery Toolbox. Please refer to this document prior to contacting our technical support department. Recovering CorelDraw files (*.cdr files) CorelDraw Recovery Toolbox is a simple step-by-step wizard.

Recovery of CorelDraw files (*.cdr)

Your involvement in the process is limited to selecting a damaged file and clicking a couple of buttons. The program takes care of the rest. The recovery process consists of the following steps:

Step 1. - File selection

The first step allows you to select a file you want to recover. This can be done in one of the following three ways :

  1. By entering the name of the damaged .CDR file into an input field located in the center of the program window.
  2. By using a standard dialog that can be opened by clicking a small icon to the right of the input field.
  3. Finally, you can select one of the previously used *.cdr files from a dropdown list that can be opened by clicking a small icon with an arrow sign in the right part of the input field. Once you've made your selection, use the Next button in the lower part of the window. The program will prompt for a confirmation and will start the recovery process upon receiving it.

Step 2. - Previewing the content of the file being recovered

The second step of the wizard allows you to preview the drawings contained in the damaged file. You can zoom in and out using the + and - keys, as well as the mouse wheel. To move around the canvas, click the left mouse button anywhere in the preview area and move the mouse with the left button pressed down. A right click will bring up a context menu that can be used for selecting the necessary navigation mode - Zoom or Move. If you don't see the image because of your previous actions (excessive zooming, for instance), use the View -> Reset command to reset the view to the default state.

Step 3. - Export data to CorelDraw

CorelDraw Recovery Toolbox does not save recovered objects to a new file, but exports them directly to CorelDraw for further editing and saving. To be able to export the recovered data, make sure that CorelDraw is installed on your system. If you have several versions of CorelDraw, the program will suggest choosing the necessary one.

Step 4. - Recovery log

This is the final step of the wizard that contains a list of all recovery actions performed during this session. You can now exit the program by clicking Finish or go back to one of the previous steps using the Back button and select another file for recovery.

Additional features and commands

The Actions menu contains two important commands: Send source file and Clear file list. The first command allows you to quickly email the damaged file to the program developers if it fails to recover data for some reason. Clicking Send file to developers in the lower part of the window on the image preview and recovery log steps will do the same. The Clear file list command clears the list of previously used files and their paths. If you know the version of the *.cdr file being recovered, use the CDR Version option to accelerate the recovery process and improve its quality. If you don't know the version of your source file, use the Auto detect option to make the program automatically detect the file version.