Онлайновая справочная система к программе OE-Mail Recovery

Как восстановить Outlook Express с помощью OE-Mail Recovery. Необходимые шаги по возвращению назад потерянных сообщений Outlook Express:

Шаг 1 - Введение месторасположения исходного файла

Месторасположения исходного dbx файла вводится в панели Source Folder Path.

В OE-Mail Recovery предусмотрено 3 способа введения месторасположения исходного файла:

  • Можно набрать вручную адрес .dbx файла
  • Выбрать путь из выпадающего списка:
  • Выбрать папку на диске как в Windows Explorer нажав на кнопку Choose source Folder или выбрав соответствующий пункт в главном меню Action | Choose source Folder.

По умолчанию Outlook Express Recovery показывает адрес папки, где Outlook Express сохраняет в .dbx файлах письма и сообщения текущего пользователя. Этот путь является первым в выпадающем списке. Другие адреса в выпадающем списке являются путями к папкам, где недавно были обнаружены .dbx файлы при работе с программой.

Если адрес где хранятся .dbx файлы неизвестен, то можно воспользоваться функцией поиска в Windows Explorer или специальной функцией Поиска имеющейся в программе.

После ввода адреса вручную необходимо нажать кнопку Enter или клавишу Go , чтобы программа вывела список dbx файлов, хранящихся в данной папке.

Если выбрать адрес из выпадающего списка, то dbx файлов, хранящихся в данной папке, обновится автоматически.

Если адрес был определен с помощью функции Choose source Folder, то выбранный путь будет скопирован в панель Source Folder Path автоматически.

Шаг 2 - Выбор и восстановление исходного .dbx файла

Процесс восстановления Outlook Express

После определения адреса хранения файлов вы увидите список dbx файлов в выбранной папке. Список может быть пустой, если папка не содержит .dbx файлов, в этом случае необходимо ввести другой адрес. Для запуска процедуры чтения исходного .dbx файла надо нажать кнопку Enter или дважды кликнуть мышью или нажать на кнопку Read Source File или выбрать пункт меню Action | Read Source File в главном меню программы. Или нажать клавишу Enter на выбранном DBX файле.

Примечание: Пожалуйста, не используйте выбранный исходный dbx файл в других программах и приложениях, например не надо пытаться просматривать ту же самую папку в Microsoft Outlook Express OE-Mail Recovery не модифицирует и не удаляет какую-либо информацию, хранящуюся в исходных .dbx файлах, в процессе восстановления Outlook Express.

Процедура чтения и идентификации информации, хранящейся в файле, занимает некоторое время, которое зависит от размера файла и производительности компьютера. Сообщения и письма, обнаруженные в исходном файле будут в списке Recovered e-mail list. В Recovered e-mail list можно просмотреть следующие поля: отправитель, получатель, тема письма и дату получения/отправки. Также можно увидеть имеет ли письмо вложение. Ниже списка писем можно просматривать тело письма (только в зарегистрированной версии программы).

Символ в списке писем обозначает то, что это сообщение является удаленным в Outlook Express. Можно просматривать и сохранять такие сообщения, но, к сожалению, часть информации из удаленных писем теряется при удалении безвозвратно и не может быть восстановлена. Для восстановления удаленных писем нужно включить опцию Recovery Deleted e-mails в форме Options.

Примечание: Случайно удаленные письма не могут быть полностью восстановлены из баз данных Outlook Express , приблизительно 0.8% информации из удаленных сообщений и писем теряется при восстановлении. Восстановление удаленных писем является только дополнительной функцией программы OE-Mail Recovery, и разработчики не несут ответственности за качество восстановления удаленных писем.

OE-Mail Recovery использует уникальную технологию восстановления поврежденных dbx Файлов Outlook Express. OE-Mail Recovery это легкая в использовании утилита восстановления outlook express. В зависимости от степени повреждений, нанесенных dbx файлам, OE-Mail Recovery не всегда может восстановить информацию из файла.

Шаг 3 - Сохранение извлеченных писем Outlook Express

Адрес для сохранения восстановленных писем задается в панели Save.

Адрес для сохранения восстановленных писем в OE-Mail Recovery можно задать 3-мя способами:

  • Набрать адрес вручную
  • Выбрать из выпадающего списка
  • Выбрать папку в Windows Explorer, нажав кнопку Choose Save Folder или выбрав пункт Action | Choose Save Folder в главном меню программы.

По умолчанию OE-Mail Recovery показывает последний адрес, где сообщения были сохранены, и этот адрес будет первый в выпадающем списке. Другие адреса в выпадающем списке, это пути где ранее сохранялись письма при помощи программы.

Когда адрес для сохранения определен, то нужно нажать кнопку Save e-mail(s) для сохранения писем в заданной папке на диске (возможно только в зарегистрированной версии), список Recovered e-mail list не должен быть пустым. Всплывающее дополнительное меню предложит:

  • Save checked e-mails -Сохранить выбранные письма
  • Save current e-mail - Сохранить текущее письмо
  • Save all e-mails - Сохранить все письма

Письма будут сохранены (только в зарегистрированной версии) на диске в виде отдельных .eml файлов (стандарт RFC822), имена файлов будут образованы из темы письма без специальных символов. Если в папке уже есть файл с подобным именем, то к имени файла будет добавляться порядковое число в скобках [], например: att[1].eml- если это первый повторяющийся файл и att [2].eml - если второй.

В последующем можно открыть сохраненные восстановленные письма в Microsoft Outlook Express (программа по умолчанию для .eml файлов) и копировать/перемещать их в папки Outlook Express.

Перенос / копирование восстановленных писем и сообщений в Outlook Express.

Внимание: папка Outlook Express в которую будут копироваться сообщения не должна быть поврежденной и должна работать нормально, т.е. если папка повреждена, то в первую очередь необходимо:

  1. Извлечь письма и сообщения из папки Outlook Express, используя OE-Mail Recovery.
  2. Сохранить извлеченные письма на диске
  3. Сделать резервную копию поврежденного .dbx файла
  4. Удалить поврежденный dbx файл из директории, где Outlook Express сохраняет письма
  5. Запустить Outlook Express и кликнуть на соответствующую папку, новый пустой dbx файл будет создан на диске автоматически.

Сохраненные письма могут быть скопированы / перенесены в Outlook Express одно за одним или поштучно. Для копирования / переноса одного письма нужно, дважды кликнуть на сохраненный файл для открытия письма и выбрать пункт File | Move to Folder... или File | Copy to Folder... в главном меню соответственно. Для переноса нескольких писем в Outlook Express одновременно необходимо:

  • В Windows Explorer выделить сообщения, которые собираетесь перенести, с помощью Ctrl и левой клавиши мыши или с помощью Shift и клавиш навигации на клавиатуре.
  • С помощью мыши перетащить выбранные письма из Windows Explorer в папку Outlook Express.

Когда переносите несколько сообщений, то желательно разместить Outlook Express на левой части экрана, а Windows Explorer на правой части.

Введение в помощник восстановления Outlook Express

Помощник восстановления поможет восстановить поврежденные .dbx файлы и проведет через все шаги процесса возврата файлов. Помощника восстановления можно запустить в любой момент работы с OE-Mail Recovery. С помощником восстановления вы можете сделать ремонт Outlook Express за 5 шагов. Не нужно специальных иметь специальных знаний для восстановления Outlook Express.

Стадии помощника восстановления:

Страница приветствия

Страница приветствия это первая страница помощника восстановления Outlook Express. С этой страницы начинается процесс восстановления и на ней можно только выбрать опцию стартовать или нет помощник при каждом запуске программы. Страница приветствия является только введением в процесс и знакомит с будущими стадиями процесса.

Ввод адреса расположения исходных файлов

На этой странице необходимо ввести адрес хранения исходных .dbx файлов, в которых Outlook Express сохраняет письма и сообщения. По умолчанию OE-Mail Recovery предлагает адрес расположения .dbx файлов, в которых сохраняются данные текущего пользователя, и этот путь будет первым в выпадающем списке. Другие адреса в списке - это недавно используемые пути, где присутствовали .dbx файлы.

Если адрес хранения .dbx файлов неизвестен, то можно использовать функцию поиска Windows Explorer. Если адрес набирался в ручную, то необходимо нажать на клавишу Enter или на кнопку Go для обновления списка dbx Файлов в текущей директории.

Если адрес выбирался из выпадающего списка, то список исходных файлов в директории будет обновляться автоматически. Если адрес задается нажатием клавиши, то после выбора папки в Windows Explorer адрес выбранной папки будет автоматически скопирован в соответствующее поле и список dbx файлов будет обновлен.

Выбор восстанавливаемого файла

На этой странице необходимо просто выбрать dbx файл Outlook Express, который будет восстанавливаться, и нажать клавишу Next.

Чтение файла

Восстановление Аутлук Экспресс Для старта процесса восстановления Аутлук Экспресса нужно нажать кнопку Start Read/Recovery. Процесс займет некоторое время в зависимости от размера исходного файла.

Примечание: Пожалуйста не используйте выбранный исходный dbx файл в других программах и приложениях, например не надо пытаться просматривать ту же самую папку в Microsoft Outlook Express. OE-Mail Recovery не модифицирует и не удаляет какую-либо информацию, хранящуюся в исходных .dbx файлах, в процессе восстановления Outlook Express.

Ввод адреса для сохранения извлеченных писем

На этой странице необходимо задать место сохранения обнаруженных писем и сообщений. Это можно сделать 3-мя способами:

  • Набрать адрес вручную
  • Выбрать адрес из списка
  • Выбрать папку для сохранения в Windows Explorer нажав на клавишу button.

По умолчанию OE-Mail Recovery показывает последний адрес, использовавшийся для сохранения писем. Этот адрес будет первым в выпадающем списке. Другие адреса в списке, это пути к папкам, в которые ранее сохранялись dbx файлы.

Сохранение извлеченных писем и сообщений

На этой странице вы можете сохранить восстановленные письма Outlook Express, это можно сделать 3-мя способами:

  • Сохранить отмеченные письма
  • Сохранить текущее письмо
  • Сохранить все письма

Вы можете выбрать письма для сохранения и нажать соответствующую кнопку. Письма будут сохранены (только в зарегистрированной версии) на диске в виде отдельных .eml файлов (стандарт RFC822), имена файлов будут образованы из темы письма без специальных символов. Если в папке уже есть файл с подобным именем, то к имени файла будет добавляться порядковое число в скобках [], например: att[1].eml- если это первый повторяющийся файл и att [2].eml - если второй.

В последующем можно открыть сохраненные восстановленные письма в Microsoft Outlook Express (программа по умолчанию для .eml файлов) и копировать/перемещать их в папки Outlook Express.

Восстановление файлов в пакетном режиме

В OE-Mail Recovery имеется пакетный режим восстановления файлов. Пакетный режим запускается нажатием клавиши Batch Mode в верхней панели программы или выбором пункта Batch Mode в главном меню программы. В пакетном режиме происходит последовательное извлечение писем из поврежденных dbx файлов и их немедленное сохранение на диск. Перед запуском пакетного восстановления необходимо создать список файлов для восстановления и определить место (директорию на диске), где будут сохранены извлеченные письма из каждого dbx Файла. Созданный таким образом список может быть сохранен на диске как bat файл (это текстовый файл с разделителями).

  • Кнопка Add .dbx file используется для добавления dbx файла к пакету. При добавлении dbx файла для восстановления необходимо также определить директорию где будут сохранены излеченные письма
  • Кнопка Update .dbx file позволяет изменить записи в пакете
  • Кнопка Remove .dbx file удаляет запись из пакета
  • Кнопка New Batch очищает список файлов для восстановления
  • Кнопка Open Batch позволяет открыть ранее сохраненный bat файл
  • Кнопка Save Batch позволяет сохранить список dbx файлов для восстановления и папок для сохранения на диск в виде отдельного bat файла
  • Кнопка Start Recovery запускает режим пакетного восстановления dbx файлов

Поиск dbx файлов на диске

Если программа не смогла автоматически определить месторасположение dbx файлов на компьютере или если необходимо дополнительно найти другие dbx файлы, то можно использовать встроенную в программу функцию поиска файлов. Просто нажмите на кнопку Search dbx files в главной форме программы или в помощнике восстановления. Форма поиска подобна аналогичной форме в Windows Explorer. Перед началом необходимо определить место проведения поиска, определить типы файлов (по умолчанию файлы с расширением .dbx) и нажать на кнопку Search Now. Результаты поиска будут представлены в правой панели. Если вы нажмете на кнопку OK (или просто дважды щелкните мышью), результаты поиска будут перенесены в главную форму программы или в помощник восстановления.

Outlook Express Recovery - On-line help

How to repair Outlook Express with use OE-Mail Recovery. The necessary steps for recover messages from Outlook Express:

First step - Enter the location of a source file.

The location of source .dbx file is entered in Path panel.

In an OE-Mail Recovery there are three ways of entering the location of a source file:

  • You can type the path to the source .dbx files manually in
  • You can select the path from the drop-down list
  • Choose location path like in Windows Explorer by pressing the Choose source Folder button or use Action | Choose source Folder main menu item.

By default Outlook Express Recovery shows the local path to the folder where .dbx files for current user are stored and this path is first in drop-down list. The other paths in the drop-down list of combo-box are the recently used paths where the .dbx files were presents.

If the path to .dbx files is unknown you can search for them through Windows Explorer.

After typing the path manually it is necessary to press a key Enter or button Go for reading the entered path and filling the list of source files.

If you select path from drop-down list source files will be refreshed automatically.

If you specify the location by pressing the Choose source Folder button and after finding the path press Ok button the specified path will be copied into edit box and the list of source files will be refreshed according to the path.

Second step - Select and Recovery a source .dbx file.

Outlook Express Recovery process

After entering the location path you will see list of .dbx files in the chosen folder. The list may be empty if the folder doesn't contain any .dbx files, in that case you should specify another path. To read (or recover) the source .dbx file press Enter or double click the left mouse button or press Read Source File button or use Action | Read Source File main menu item or press Enter button on the selected file.

Note: Please don't use the selected source file by other applications at this moment, for example neither view the same folder in Microsoft Outlook Express nor use this file by any other application. Outlook Express - Mail Recovery doesn't update or delete any information stored in source .dbx files during the Outlook Express Recovery process.

The process of reading (recovering) will take some time, depending on the size of the source file. The messages found in the source file will be available in the Recovered e-mail list. In the Recovered e-mail list you can view sender, the recipient, the subject of the e-mail, and the date when it was received. You can also see the attachment, if there were any. Below the Recovered e-mail list you can see the body part of letter (in registered versions only).

The symbol in the list marks unintentionally deleted messages. You can view and save such messages, but it is not advisable to do so, as same information in those e-mails can't be restored. For recovery deleted messages check the "Recovery Deleted e-mails" option in the "Options" form.

Note: The unintentionally deleted messages cannot be fully recovered from Outlook Express databases, approximately 0.8% of the information from deleted e-mails is lost during recovery. Recovering the deleted message is only an additional feature of OE-Mail Recovery, and developers don't carry responsibility for the recovering results of the deleted e-mails.

OE-Mail Recovery uses a unique technology for Outlook Express Recovery damaged .dbx files. OE-Mail Recovery is easy to use outlook express repair tool for recovery dbx file. Depending on the damage, sometimes OE-Mail Recovery can restore only a part of a messages.

The third step - Save the Outlook Express Recovered messages

The path for saving the recovered messages is specified in the Save panel.

The are three ways of entering the location for saving the messages in OE-Mail Recovery:

  • You can type the location path for saving the messages manually
  • You can select the path from drop-down list;
  • You can specify the location path the way it is done in Windows Explorer by pressing the Choose Save Folder button or use Action | Choose Save Folder main menu item.

By default Outlook Express Recovery shows the recent path where the stored messages were and this path is first is the first one in the drop-down list. The other paths in the drop-down list of the combo-box represent the recently used paths for saving messages.

When the path for saving messages is specified you can press Save e-mail(s) button to save (only in registered version) the messages to the new location (the Recovered e-mail list must not be empty). The popup menu prompts you:

  • Save checked e-mails
  • Save current e-mail
  • Save all e-mails

The message will be saved (only in registered version) in .eml format so that each message will have its own file named by the message subject with the inadmissible characters omitted (\ / : * ? " < > |). If the folder already contains the file with such name, same number in [] brackets will be added to such name, for example: "att[1].eml" - if this is the first name with the same name and "att [2].eml" - if it is already the second one.

Later you can open the saved messages by Microsoft Outlook Express (default program for .eml files) and copy/move them to any local Outlook Express folder.

Moving recovered messages to Outlook Express.

N.B.: The Outlook Express folder to which you will be moving the messages must function normally, i.e. if the folder is damaged you must do the following at first:

  1. Recover the messages from Outlook Express using OE-Mail Recovery.
  2. Save the recovered messages to the hard drive.
  3. Back up the damaged .dbx file.
  4. Delete the damaged .dbx file.
  5. Run Outlook Express and click the corresponding folder, required .dbx file will be created automatically.

The saved messages can be moved/copied to Outlook Express one bye one or several at the same time. To move/copy one message, double-click to open it and select the menu item either File | Move to Folder... or File | Copy to Folder... respectively. To move a few messages to Outlook Express at once you should:

Select the messages you want to move using Ctrl and mouse buttons or Shift and cursor buttons on the keyboard.

Use your mouse to drag the selected messages to the required Outlook Express folder.

When moving a few messages at once, it is recommended to have Outlook Express on left part of screen, and Windows Explorer on right part of it.

Introduction to Outlook Express Recovery Wizard.

The Recovery Wizard will help you to recovery a corrupted .dbx file. It lead You through all stage of the recovering process. You can launch the Recovery Wizard any time in OE-Mail Recovery. With the wizard's help you'll make Outlook Express Recovery for 5 steps. The special knowledge isn't necessary for repair Outlook Express.

Steps of the Recovery Wizard:

Welcome page

The Welcome page is the first page of the Outlook Express Recovery Wizard. On this page you can only select start or don't start the Outlook Express Recovery Wizard at the next start of OE-Mail Recovery. Welcome page is introduction to Outlook Express repair process. This page acquaints you with steps on Outlook Express recovery. If you set check the option "Don't show this dialog again on StratUp" the Outlook Express Recovery Wizard will not be started at next run of OE-Mail Recovery.

If you already familiarized with a principles of outlook express recovery at the next start it will be convenient for you to do outlook express repair by manually without the wizard.

Enter the location path of the source file(s)

On this page you need enter the location path of source .dbx files, where Outlook Express stored the e-mails. By default OE-Mail Recovery shows the local path to the folder where .dbx files for current user are stored and this path is first in drop-down list. The other paths in the drop-down list of combo-box are the recently used paths where the .dbx files were presents.

If the path to .dbx files is unknown you can search for them through Windows Explorer. After typing the path manually it is necessary to press a key Enter or button Go for reading the entered path and filling the list of source files.

If you select path from drop-down list source files will be refreshed automatically. If you specify the location by pressing the button and after finding the path press Ok button the specified path will be copied into edit box and the list of source files will be refreshed according to the path.

Selection the source file

On this page you need select the source Outlook Express .dbx file(s), for recovery. And press Next button.

Read/Recovery the source file

Repair Outlook Express you can begin to repair Outlook Express process by press Start Read/Recovery button. The process of repairing will take some time, depending on the size of the source file./p>

Note: Please don't use the selected source file by other applications at this moment, for example neither view the same folder in Microsoft Outlook Express nor use this file by any other application. OE-Mail Recovery doesn't update or delete any information stored in source .dbx files.

Enter the location path for save a recovered messages

On this page you can specify the path for save recovered messages. The are three ways of entering the location for saving the recovered messages:

  • You can type the location path for saving the messages manually
  • You can select the path from drop-down list
  • You can specify the location path the way it is done in Windows Explorer by pressing the button.

OE-Mail Recovery shows the recent path where the stored messages were and this path is first is the first one in the drop-down list. The other paths in the drop-down list of the combo-box represent the recently used paths for saving messages.

Save a recovered e-mail(s)

On this page you can save a Outlook Express recovered messages. The are three ways of entering the location for saving the messages:

  • Save checked e-mails
  • Save current e-mail
  • Save all e-mails

You can select the messages for save and/or press appropriative button. The message will be saved (only in registered version) in .eml format so that each message will have its own file named by the message subject with the inadmissible characters omitted (\ / : * ? " < > |). If the folder already contains the file with such name, same number in [] brackets will be added to such name, for example: "att [1].eml" - if this is the first name with the same name and "att [2].eml" - if it is already the second one.

Later you can copy/move the saved messages into Outlook Express folder.

Recovering files in the batch mode.

The OE-Mail Recovery program has a batch mode for recovering files. To use this mode, you should click the Batch Mode button on the toolbar or select the Batch Mode item from the main menu of the program. The batch mode sequentially extracts messages from dbx files and immediately saves them to the disk. Therefore, to launch batch recovery, you should create a list of dbx files to be recovered and specify the location/folder to save extracted messages to. You can save the list of files to be recovered to the disk as a bat file (it is a text file with a tab delimiter).

  • The Add .dbx file button is used for adding a file to the batch; here you should also specify the folder to save extracted messages to.
  • The Update .dbx file button allows you to modify a record in the batch.
  • The Remove .dbx file button removes a file from the batch.
  • The New Batch button clears the list of files to be recovered.
  • The Open Batch button allows you to open a previously saved bat file.
  • The Save Batch button allows you to save a list of files and folders as a separate bat file.
  • The Start Recovery button launches the batch file recovery process.

Searching for dbx files

If the program could not automatically detect the location of dbx files on the computer or if you need to search for additional files, the program has a built-in search feature. To do it, you should click the Search dbx files button either in the main form of the program or in the wizard. The search form is similar to that of Windows Explorer. Before searching, you should specify the location to be searched, specify the file type (the default is .dbx files) and click the Search Now button. You can see search results on the right panel. If you click the OK button (or just make a double-click), the search result will be moved to the main form or to the wizard.

See also:

Outlook Express Repair DBX files: http://www.outlookexpressrepair.oemailrecovery.com