DWG Recovery Toolbox – эффективная утилита восстановления данных из поврежденных DWG файлов AutoCAD

Используя быстрые и эффективные алгоритмы, DWG Recovery Toolbox (скачать) успешно восстанавливает поврежденные DWG файлы. Удобный интерфейс программы позволяет восстанавливать поврежденные DWG файлы за несколько простых шагов. Утилита не требует специальных знаний и опыта. Необходимо просто следовать инструкциям, все остальное сделает программа: проанализирует исходный файл, идентифицирует объекты в файле и экспортирует восстановленные данные в AutoCAD. Пользователь может выбрать версию AutoCAD для экспорта, для оптимального восстановления данных.

Формат DWG является основным в AutoCAD – самой популярной в мире программе для компьютеризированного проектирования. AutoCAD используется миллионами пользователей: дизайнерами, инженерами, архитекторами, учеными, исследователями и другими профессионалами. В этой программе спроектирован тот мир, который мы видим вокруг нас: здания, сооружения, самолеты, автомобили и даже кухни. Каждый файл, созданный в AutoCAD, требует многих часов работы и именно поэтому неожиданная потеря данных становится очень чувствительной утратой.

Восстановление данных из поврежденного файла DWG отнимает некоторое время и зависит от размера файла, сложности повреждений и производительности вашей компьютерной системы. Можно минимизировать программу восстановления DWG на время ее работы и переключиться на другие задачи. После анализа исходного файла программа DWG Recovery Toolbox дает пользователям сделать предварительный просмотр содержания восстановленных данных. Можно изменять масштаб, поворачивать и передвигать с помощью мыши и клавиатуры полученное изображение.

Далее программа экспортирует восстановленные объекты непосредственно в AutoCAD. Если AutoCAD не установлен в системе, то выдается соответствующее сообщение. Если у Вас установлено несколько версий AutoCAD, то Вам необходимо в программе выбрать в какую версию установленного AutoCAD производить экспорт. На завершающей странице программы будет представлена обобщенная информация о процессе восстановления.

Скриншоты

Если DWG файл был серьезно поврежден и утилита DWG Recovery Toolbox не смогла в автоматическом режиме восстановить данные или восстановила мало информации из исходного файла, то можно нажать на кнопку Send source file (или выбрать соответствующий пункт главного меню). Данная функция позволяет отправить исходный файл разработчикам программы для анализа. Они попытаются восстановить файл вручную, улучшить программу и свяжутся с Вами при положительном результате.

DWG Recovery Toolbox это великолепная утилита, предлагающая восстановление различных версий DWG файлов, по приемлемой цене. Просто скачай DWG Recovery Toolbox и попробуй ДЕМО версию программы.

Примечание: программа может восстанавливать только файлы AutoCAD версии 15 (AutoCAD 2000) и выше. Более ранние версии файлов данных AutoCAD программа не восстанавливает.

Системные требования: Windows 98 and above

DWG Recovery Toolbox - an effective tool for recovering data from corrupted AutoCAD DWG files

Download EULA

Using quick and effective algorithms, DWG Recovery Toolbox (download) successfully recovers corrupted DWG files. The program's comfortable interface allows you to recover corrupted DWG files in several simple steps. The tool requires no special knowledge or experience. You simply follow the instructions and the program will do the rest: analyze the source file, identify objects in the file, and export the recovered data to AutoCAD. For optimal data recovery, you can select the version of AutoCAD to which the data will be exported.

Corrupt .DWG Recovery utility

DWG is the main format in AutoCAD, the most popular program in the world for computer-aided design. Millions of people use AutoCAD: designers, engineers, architects, scientists, researchers, and other professionals. The world around us today was designed in this program: buildings, structures, airplanes, cars, and even kitchen appliances. Because it takes many hours to create each file in AutoCAD, sudden loss of these data is a serious problem. The corrupt .dwg recovery utility helps to save many hours of works.

How to Recovery DWG file?

How to recovery dwg file? The amount of time it takes to recover data from a corrupted DWG file depends on the size of the file, the severity of the damage, and the performance of your computer system. The DWG recovery program can be minimized while running, allowing the user to switch to other tasks. After DWG Recovery Toolbox analyzes the source file, you will be able to preview the contents of the recovered data. You can zoom, rotate, or move the recovered drawing using the mouse and keyboard.

DWG file Recovery tools

If the DWG file is seriously corrupted and DWG Recovery Toolbox fails to recover the data automatically, or recovers too little information from the source file, you can click the Send source file button (or select the relevant item from the main menu). This feature allows you to send the source file to the program's developers for analysis. They will try to recover the file manually and to improve the DWG file recovery tools, and will contact you if they succeed.

Screenshots Gallery

AutoCAD Recovery toolbox

DWG Recovery Toolbox (AutoCAD recovery toolbox) is a great tool for recovering various versions of DWG files at an affordable price. Just download DWG Recovery Toolbox and try the DEMO version of the program.

AutoCAD DWG Recovery software

The Autocad DWG recovery software don not modify a source *.dwg files.

Note: the program can only recover files of the AutoCAD version 15 (AutoCAD 2000) and higher. The program does not recover AutoCAD data files of earlier versions.

  • Our software support export a recovered data into AutoCAD 2000 or higher.
  • Our software cannot export a recovered data into AutoCAD LT. OLE Automation are blocked in AutoCAD LT.