CD Recovery Toolbox Free

Утилита восстановления файлов с поврежденных CD/DVD/HD DVD/Blu-Ray дисков

Утилита CD Recovery Toolbox (скачать)специально разработана для восстановления поврежденных файлов с различных дисков: CD, DVD, HD DVD, Blu-Ray и т.д. С ее помощью можно вернуть к жизни информацию, потерянную из-за механических повреждений носителей (царапин, сколов, различных следов на их поверхности), а также в случае некорректной записи. Таким образом, программа способна восстановить данные, которые считаются утерянными. Утилита CD Recovery Toolbox Free сканирует любые CD и DVD-диски и находит размещенные на них папки и файлы. Стоит отметить, что не вся первоначально присутствующая на носителе информация может быть обнаружена. Некоторые файлы и папки (в зависимости от степени и места повреждения диска) не могут быть найдены. Поэтому программа CD Recovery Toolbox Free при сканировании обнаруживает возможный максимум информации. После чего выводится список доступных для восстановления файлов и папок на экран. Далее пользователь имеет возможность самостоятельно выбрать только нужные ему файлы и папки. Именно они и будут восстанавливаться, а все остальные - игнорироваться. В поврежденных файлах программа восстанавливает максимум информации. Это позволяет существенно уменьшить риск потери данных.

Возможности программы:

  • Восстановление информации с любых CD и DVD-дисков
  • Восстановление файлов размером больше 4 Гб
  • Определение возможной нехватки свободного места на жестком диске для восстановленных файлов

Программа CD Recovery Toolbox Free отличается не только полным набором функциональных возможностей по восстановлению информации, но и удобством использования. Интерфейс утилиты полностью англоязычный. Впрочем, это не станет препятствием даже для тех людей, которые вообще не знают английский. Дело в том, что интерфейс выполнен в виде пошагового мастера, на каждом этапе которого пользователь должен совершить только одно действие. Это существенно облегчает использование утилиты, делая ее доступной даже для начинающих пользователей компьютеров.

Особо стоит отметить, что программа CD Recovery Toolbox Free абсолютно бесплатна. Любой человек может установить ее на свой компьютер и использовать в течение сколь угодно долгого промежутка времени. Это – одно из основных ее преимуществ перед конкурентами. Тем более, что в функциональном плане, она не уступает большинству платных программы.

Ну а в том, что программа для восстановления информации с CD и DVD-дисков нужна практически каждому пользователю компьютера, наверное, сомневаться нельзя. Ведь эти носители компьютерной информации являются на сегодняшний день самыми распространенными. Они достаточно вместительны, универсальны, долговечны и, что немаловажно, дешевы. Вот только особо надежными назвать их нельзя. Небольшая царапина может привести к невозможности прочитать записанную на диске информацию. Появиться же она может очень легко, например, вследствие падения носителя и неосторожного обращения с ним.

Системные требования: Windows 98 and above

Скриншоты

Утилита совместима с Windows 98, Windows Me, Windows NT 4.0, Windows 2000, Windows XP, Windows XP SP2, Windows 2003, Windows Vista, 7/8.

CD Recovery Toolbox

Recover files from damaged or corrupted CD/DVD/HD DVD/Blu-Ray disks

Download EULA

OE-Mail Recovery

How to repair corrupted
Outlook Express folder?

CD Recovery Toolbox (download) tool was developed for recovering damaged files from different disk types: CD, DVD,HD DVD, Blu-Ray, etc. You can use it to restore information lost as a result of some mechanical damage of the disk (scratches, chips, different spots on thesurface) or as a result of incorrect recording. Thus, the program can recoverdata that was considered lost. The CD Recovery Toolbox Free tool scans any CD and DVD disks and finds files and folders located there. We should mention that there can be some information on the disk that cannot berecovered. Not all of the files and folders can be found - that depends on the degree and location of the damage. Therefore, the CD Recovery Toolbox Free tool finds the possible maximum amount of information. After that, it shows a list of all files and folders available for recovery. Now the user can select the files and folders to be recovered. Those specific objects will be recovered while the others will be ignored. The program recovers the maximum amount of information in the damaged file. This reduces the risk of data loss considerably.

Program features:

  • Recovering information from any CD and DVD disks
  • Recovering files larger than 4 Gb
  • Detecting possible lack of free space on the hard disk for storing the recovered files

The CD Recovery Toolbox Free tool not only has a complete set of data recovery features, but is also user-friendly and convenient. The program interface is designed as a step-by step wizard, where the user has to perform a single action on each page of the wizard. The wizard makes the use of the tool very simple and convenient even for a beginner.

CD Recovery Toolbox Free is absolutely free. Anyone can install it on the computer and use the program for an unlimited time. This fact is one of its main advantages over the rival software. Moreover, the functionality of the tool is equal to that of most paid software.

As for the fact that practically every PC user needs a tool for recovering information from CD and DVD disks, there is no doubt about it. As you know, these storage media are the most widely spread nowadays. They are rather capacious, all-purpose, durable and, what's important, inexpensive. The problem is - they aren't very reliable. A small scratch can result in a failure to read the information recorded on the disk. And the ways you can get this scratch are numerous - for example, the disk can fall down or suffer from careless handling.

Screenshots Gallery

The tool is compatible with Windows 98, Windows Me, Windows NT 4.0, Windows 2000, Windows XP, Windows XP SP2, Windows 2003, Windows Vista, 7/8.